АО «Центринвест»

Павловского Посада Московской области от Павловский Посад Московской области от Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению мест для захоронения подзахоронения , перерегистрации захоронений на других лиц, регистрации установки и замены надмогильных сооружений надгробий Открыть Приложение 1, 2, 3. Административный регламент предоставления государственной услуги"Согласование переустройства и или перепланировки жилого помещения", утвержденного распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от Административный регламент предоставления государственной услуги"Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" Открыть Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по Присвоению объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса на территории городского округа Павловский посад московской области, постановление Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению адреса объекту адресации и аннулированию такого адреса на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области. Административный регламент"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги согласования переустройства и или перепланировки жилого помещения на территорииПавлово-Посадского муниципального района Московской области" Открыть

Чернушинский муниципальный район

Утвердить административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги"Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу"одного окна" на территории муниципального образования"Город Орск" далее - административный регламент согласно приложению. Назначить отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации г.

Орска уполномоченным органом по сопровождению инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу"одного окна" на территории муниципального образования"Город Орск". Начальнику управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации г.

Административный регламент предоставления государственной услуги по . малого и среднего предпринимательства на участие в бизнес-миссиях.

Справка о ходе фактической реализации проекта представляется ежеквартально. В приказе о проведении проверки указываются: При этом акт проведения проверки целевого использования арендуемого помещения составляется независимо от того, выявлены нарушения в ходе проверки или нет. Один экземпляр акта вручается руководителю арендатора. Факт получения акта удостоверяется подписью руководителя арендатора на первом экземпляре акта с указанием соответствующей даты. В случае если в ходе проверки выявлено, что проверяемый арендатор осуществляет не предусмотренные бизнес-планом виды деятельности, арендатор составляет справку о методе исчисления прибыли от предусмотренных бизнес-планом видов деятельности, а также о фонде оплаты труда, объеме производства, налогах, относящихся к этим видам деятельности.

Справка прилагается к акту. В случае значительного снижения более чем на 33 процента показателей фактического хода реализации бизнес-проекта по отношению к плановым показателям, определяемого по комплексу показателей, и при отсутствии объективных причин, объясняющих отставание в ходе реализации проекта, конкурсная комиссия рассматривает вопрос о дальнейшем размещении арендатора в Бизнес-инкубаторе Республики Мордовия. В случае выявления в результате проверки нарушений и непредставления арендатором информации об их устранении пояснительной информации о причинах их возникновения и сроках устранения , а также игнорирования вынесенного конкурсной комиссией в отношении арендатора решения об устранении выявленных нарушений конкурсная комиссия рассматривает вопрос о дальнейшем размещении арендатора в Бизнес-инкубаторе Республики Мордовия.

Внеплановая проверка проводится с соблюдением административных процедур, установленных настоящим Регламентом для проведения плановой проверки. Порядок и форма контроля над исполнением государственной функции и ответственность должностных лиц за соблюдение требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий 6. Порядок обжалования действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе выполнения административного регламента 7.

Решение конкурсной комиссии в отношении арендатора об устранении выявленных нарушений может быть обжаловано в судебном порядке.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Протвино. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Заявителями по муниципальной услуге являются субъекты малого и среднего предпринимательства юридические лица и индивидуальные предприниматели , соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом по управлению имуществом Администрации города Протвино вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества:

Поддержка малого бизнеса Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования Усть-Лабинский район муниципальной услуги:" Предоставление выписки из.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией города Бронницы своих полномочий. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Право на получение муниципальной услуги имеют: При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя взаимодействие с Администрацией города Бронницы вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации города Бронницы и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории городского округа Бронницы далее — многофункциональный центр. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям: При общении с заявителями специалисты Администрации города Бронницы и многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кургана Опубликовано в СМИ: Действует Постановление Администрации города Кургана от Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Федерального закона от

Настоящий административный регламент администрации Лоховского сельского Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и .. инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса на .

Общие положения Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении местной администрацией МО Кипенское сельское поселение муниципальной услуги. Наименование органа местного самоуправления, организации, исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги 1.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется местной администрацией муниципального образования Кипенсокое сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области далее — орган местного самоуправления. Ответственные за предоставление муниципальной услуги: Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, организаций, исполняющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора 1.

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг далее — МФЦ.

Административные регламенты

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. Документы, указанные в подпунктах 7 и 8, предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений в торговый реестр документы, указанные в подпунктах 7 и 8, возвращаются хозяйствующему субъекту вместе с результатом предоставления государственной услуги.

Для получения данной услуги не требуется предоставление иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственным им организаций за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Дополнительные документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

«О внедрении системы административных регламентов в городе Орске», регламента муниципального учреждения"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"ОРСКИЙ" по предоставлению муниципальной услуги"Размещение субъектов малого.

Следует отметить, что до принятия административных регламентов не существовало единых требований к структуре и содержанию нормативных правовых актов, устанавливающих порядок реализации органами государственной власти тех или иных полномочий. Порядок предоставления большинства государственных и муниципальных услуг исполнения государственных и муниципальных функций регулировался документами различного уровня, при этом нередко не существовало единого документа, описывающего такой порядок.

Разработка административных регламентов позволила систематизировать полномочия органов государственной власти, восполнить нормативные правовые пробелы в законодательстве Российской Федерации, упорядочить административные процедуры, а в отдельных случаях исключить избыточные действия. В рамках административных регламентов устанавливаются в том числе требования к обслуживанию и комфортности граждан, а также персональная ответственность должностных лиц и возможность досудебного обжалования их действий бездействия.

Административные регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. На постоянной основе проводится оптимизация административных регламентов, в первую очередь — административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Фотогалерея

Общий перечень документов для всех категорий: Заявление на имя главы администрации города Белгорода Заявление подается в письменной форме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту 2. Предоставляется копия с отметкой регистрирующего органа 4. Бухгалтерская отчетность за финансовый год и промежуточная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату Документы предоставляются с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии 5.

Административный регламент о предоставлению муниципальной услуги . муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от Описание результата муниципальной услуги 2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Срок предоставления муниципальной услуги 2. Срок предоставления муниципальной услуги: Перечень нормативных правовых актов 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно 2.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно: Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации 2.

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость

Posted on